Весенние деньки и прогулки, уход за ребенком, пособие по уходу за ребенком, воспитание дитей, обучение детей, для детей раскраски, развивающие игры для детей, развитие дитей, игры для детей, для детей 3 лет, уход за ребенком до года, лечение дитей, права ребенка, грудной ребенок, скачать для детей
 
Понедельник
2016-12-05
1:21 AM
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Детки
Главная Регистрация Вход
Поиск





Форма входа
Логин:
Пароль:

Новости

Для всей семьи » Весенние деньки и прогулки
Папа+МамаАнглийский для детейШколаБеременность
Календарь беременностиРазвитие плодаРодыУход за малышом
ПитаниеКулинарияЗдоровьеСпорт
Развивающие игры и игрушкиСлингВоспитаниеКниги
РаскраскиЖурналыОтзывыПрава женщин
МультфильмыМузыка для детейПоделки из бумагиСказки для детей
Сделай самРазное

Весенние деньки и прогулки

6:36 PM
Весенние прогулки

Совсем-совсем скоро сойдет снег (хоть и не верится, что эта зима уже фактически позади), прогреется земля и мамы с детьми снова оккупирую песочницы и высохшие детские площадки.

А с площадками появляются и проблемы: еще Брэдбери написал жуткий рассказ «Детская площадка» (перечитайте, ужаснитесь, как у них там все тяжело). Проблемы эти знакомы каждой маме и связаны с отсутствием навыков у детей решать проблемы, которые проистекают из-за тесного общения с другими ребятишками.

В принципе все проблемы, возникающие на детской площадке можно условно разделить на две большие группы: ребенок становится жертвой более активного малыша, или ребенок становится самым активным малышом и тогда жертвами становятся окружающие дети.

Первое, что надо сделать – это признать тот факт, что любое из этих явлений – закономерность роста и развития малыша. Даже мы, взрослые, обладая уже необходимым количеством коммуникативных навыков скандалим на работе, обижаемся на близких , а иногда идем по головам в карьерной жизни. Что же ждать от малышей? Они учатся взаимодействовать, они учатся быть первыми или вторыми, а, иногда, учатся быть и последними. Наша родительская задача – помочь им в освоении этих навыков.

Если ваш малыш становится постоянной «жертвой» на площадке. Мамы, обратите внимание: это обозначает, что ребенок не умеет проявлять свою агрессию и добиваться того, чего он хочет. Бывает такая ситуация: большой по размерам мальчик, которого травит какая - нибудь, извините за выражение, сикилявка. И вот это крупный мальчик не может определить четко – чего же он хочет, а если и может, то не умеет выразить. Или родители (бабушки-дедушки) не разрешают.

Объясните ребенку, и, прежде всего, себе, что защищать себя и свои интересы нормально. Ребенок не должен в угоду кому-то не уметь постоять за себя и отстоять свои права. Это вполне могут быть его игрушки, его право покачаться на качелях, его друг и так далее, так далее, так далее.

Если ребенку уже, извините еще раз, наваляли по сопатке – и вы не уследили, то первое, что вам следует сделать – это успокоить малыша, обнять, поговорить. Ни в коем случае не ругать, не обвинять и не говорить этого извечного мамского «а я говорилааааа». И не осуждать другого ребенка. Типа «Лева плохой мальчик, ай-ай». Лева тут нормальный мальчик – в рамках своей возрастной нормы. Скорее, проблемы у вашего ребенка. В таком случае вы можете помочь ребенку проиграв ситуацию «я не разрешаю со мной так поступать» - и если ваш малыш сможет сказать это с уверенностью, нападки от Левы прекратятся. Прайд поделен, права тоже. Кстати, учтите, что валить вину на других, в том числе и предметы - едвежья услуга. Не стул плохой, на который наткнулся малыш. А малыш не учел появление стула на трассе. Иначе у ребенка есть шанс вырасти неудачником, у которого кругом виноваты все, кроме него. Кругом плохие стулья.

Если ребенок «агрессор» и при виде вашего малыша все мамы буквально замирают и стараются скорее ретироваться – то это тоже проблема отсутствия определенных навыков. Малыш прекрасно адаптирован к самому себе – он отлично понимает, чего он хочет сейчас и как это получить. И вот это уже проблема для социума, пусть и в рамках площадки. Он может не только драться, но и плакать, кричать, закатывать истерику, орать и вести себя прочими недвусмысленными способами, пока не получит от мира того, что он хочет.

Проще и лучше всего – предотвратить. Однако, если уже проявлена агрессия к окружающим следует, конечно же, вмешаться на ином уровне: возможны наказания, строгие меры, вплоть до ухода домой. Малыша нельзя бить и кричать на него – так вы лишь подтвердите его подозрение о том, что успешных взрослый агрессивен. Спокойно и уверенно покажите ему, что такое поведение неприемлемо и предложите иные варианты выражение агрессии: попинать скамейку, покричать на фонтан.

В обеих ситуациях необходимо дать ребенку основные понятия: мое, твое, общее, игра по очереди, обмен игрушками, отличать хочу- не хочу, надо - не надо, интересно - не интересно, понимать свои желания, сопоставлять их с собственными возможностями и учитывать желания других людей (хотя последнее до четырех-пяти лет редко осуществимо, дети по природе эгоцентрики).

Важно для родителей знать меру: не давить на ребенка, не призывать быть «мужиком», не идти с кровавой местью к родителям Левы и так далее. Спокойно и внятно показать ребенку примеры общения. Лучший пример – семья.

Понравился материал нажми на кнопочку



Обсудить материал на форуме
Для родителей | Категория: Здоровье | Просмотров: 471 | Рейтинг: 0.0/0 |
Новости

Прикольные поздравления

Праздник сегодня

Полярный медведь модели из бумаги
The Princess And The Frog 2009 RUS RePack
Болид March 761 модели из бумаги
Pingus v.0.7.2
Задачка на сообразительность Править
АСТРОНОМИЯ Большая детская электронная энциклопедия
Девочка модель из бумаги
Виталий Бианки - Сказки Аудиокнига
Керамика / сборник книг
Попугай Кеша / А вы не были на Таити?

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Рассылка 'О детях и их родителях'



Copyright MyCorp © 2016
Создать бесплатный сайт с uCoz