В результате многолетней коррекционно-развивающей работы у автора
сформировался определенный взгляд на использование иллюстративного
материала. Его особенность в том, что они «говорящие» и «звучащие».
Такое изображение важно для детей с нарушениями слуха и речевыми
проблемами. Осознание ребенком того факта, что речь является основным
способом передачи информации, играет большую роль для развития у него
мышления. Надписи, помещенные рядом с картинками, и слова-таблички
приложения можно использовать для обучения раннему чтению. Книга
адресована логопедам, студентам педагогических вузов, методистам и
воспитателям детских садов, а также родителям, заинтересованным в
нормальном развитии ребенка.
Название : Видим, слышим, говорим. Книга в картинках для речевого развития детей раннего и дошкольного возраста.
Автор : Микшина Е.П.
Издательство : КАРО
Год : 2004
Страниц : 73
Формат : doc
Размер : 5.39 Mb