Среда
2017-07-26
3:42 PM
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Детки
Главная Регистрация Вход
Поиск





Форма входа
Логин:
Пароль:

Новости

Для всей семьи » Развитие связной речи
Папа+МамаАнглийский для детейШколаБеременность
Календарь беременностиРазвитие плодаРодыУход за малышом
ПитаниеКулинарияЗдоровьеСпорт
Развивающие игры и игрушкиСлингВоспитаниеКниги
РаскраскиЖурналыОтзывыПрава женщин
МультфильмыМузыка для детейПоделки из бумагиСказки для детей
Сделай самРазное

Развитие связной речи

5:43 PM
Развитие связной речи

Маленький, да удаленький


Описание: В речи ребёнка прилагательные появляются довольно рано, практически одновременно с существительными и глаголами. Первые слова-прилагательные, которые усваивает ребёнок, - хороший, маленький, большой, милый, солнечный, вкусный... Обычно ребёнок без грубых ошибок произносит словосочетания (прилагательное + существительное), так как овладевает родным языком в активном речевом общении со взрослыми и сверстниками. Взрослые, обращаясь к ребёнку, употребляют много уменьшительных суффиксов с прилагательными: сладенький, любименький и т.п.

Они говорят: «Это Митенькины ручки, это мамино пальто, это Машенькина кукла, это папин зонтик», показывая, что кому принадлежит. Из рассказов об окружающем мире ребёнок узнаёт, что бывают вещи опасные: острые, горячие, кислые и т.п., которые неприятны по вызываемым ощущениям, и такие, которые, наоборот, хочется трогать, брать, гладить: пушистые, мягкие, нежные... Для малыша эти слова говорят, в первую очередь, о том, что он сам может испытать, если будет иметь дело с теми или иными вещами. На основе таких представлении-ощущений происходит знакомство со свойствами разнообразных предметов. Ребёнок узнаёт, что предметы характеризуются по размеру, весу, толщине, ширине, высоте, форме, цвету, материалу, качеству поверхности, эмоциональному отношению к ним. К примеру, названия цветов многие дети усваивают очень рано и любят называть оттенки (салатовый, бледно-лиловый, медно-рыжий, тёмно-бежевый), но некоторые малыши с трудом различают цвета, и это может быть связано с особенностями зрительного восприятия. Со временем дети начинают понимать, что вещи можно сравнивать между собой по степени выраженности признака, например: яблоко больше абрикоса, арбуз ещё больше. Таким образом можно выстраивать последовательности. Малыши могут сравнивать между собой до 5 предметов, дети старшего дошкольного возраста в состоянии выстроить ряд из 7-10 предметов. С детьми дошкольного возраста можно проводить развивающие речевые игры для обогащения словаря прилагательными и уточнения их значения.

Название: Маленький, да удаленький. Развитие связной речи
Автор: Протасова Е.Ю.
Издательство: Карапуз
Год издания: 2006
Язык: русский
Cтраниц: 19
Формат: JPG
Качество: отличное
Размер: 21,2 МБ

Скачать Развитие связной речи

http://depositfiles.com/files/up4czw9sp

Понравился материал нажми на кнопочку



Обсудить материал на форуме
Для родителей | Категория: Книги | Просмотров: 564 | Рейтинг: 0.0/0 |
Новости

Прикольные поздравления

Праздник сегодня

Массаж при заболеваниях органов пищеварения
АСТРОНОМИЯ Большая детская электронная энциклопедия
Девочка модель из бумаги
Большая книга животных
Лучшие вязаные модели (2009)
Малая типография. Оригами
Машенька. Лесная сказка
Снежок - Приключения в Египте
Попугай Кеша / А вы не были на Таити?
Лечение болезней печени

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Рассылка 'О детях и их родителях'



Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz